Вопросы к Поиску с Алисой
Чтобы защитить свои права при отмене или задержке авиарейса, можно предпринять следующие шаги:
Обратиться к представителям авиакомпании. www.aviasales.ru Нужно попросить поставить на маршрутной квитанции или посадочном талоне печать с отметкой о задержке или отмене рейса. www.aviasales.ru Также необходимо выяснить причину задержки или отмены. www.aviasales.ru
Составить претензию. fbuz-74.ru prav.mos.ru Её можно подать представителям авиакомпании в аэропорту прибытия или отбытия, или в случае их отсутствия — заказным письмом на юридический адрес компании. fbuz-74.ru Претензия составляется в свободной письменной форме с указанием обстоятельств происшествия, допущенных перевозчиком нарушений и требованиями пассажира. fbuz-74.ru
Приложить документы. 77.rospotrebnadzor.ru К претензии необходимо приложить копии документов, подтверждающих понесённые убытки. 77.rospotrebnadzor.ru Это могут быть чеки и квитанции, билеты на мероприятие, которое было пропущено из-за задержки рейса. www.aviasales.ru
Дождаться ответа от авиакомпании. fbuz-74.ru Согласно Воздушному кодексу РФ, пассажир должен получить ответ в 30-дневный срок с момента получения претензии. fbuz-74.ru
Обратиться в суд. assistentus.ru prav.mos.ru Если требования не удовлетворены, можно подать исковое заявление в суд по месту нахождения перевозчика. prav.mos.ru При составлении иска важно подробно описать ситуацию, ссылаясь на фактические обстоятельства и нормы права. assistentus.ru
В качестве правового обоснования можно ссылаться на Воздушный кодекс РФ, Гражданский кодекс РФ, Закон РФ «О защите прав потребителей». assistentus.ru
Если пассажир не уверен в своих силах, можно обратиться за помощью к юристу или представителю. assistentus.ru