В случае задержек или отмены авиарейсов из-за погодных условий пассажирам рекомендуется обратиться к представителю авиакомпании. bg.ru travel.yandex.ru Можно сделать это через сотрудников аэропорта или справочную службу. travel.yandex.ru
Некоторые действия, которые можно предпринять:
- Выяснить причину задержки или отмены рейса. dzen.ru Перевозчик не несёт ответственность и не предоставляет денежную компенсацию, если вылет перенесли или отменили из-за погодных условий. dzen.ru
- Получить отметку о задержке или отмене рейса. dzen.ru travel.yandex.ru Её нужно поставить на маршрутной квитанции или посадочном талоне. dzen.ru travel.yandex.ru Это пригодится для получения в дальнейшем денежной компенсации. dzen.ru
- Получить бесплатные дополнительные услуги от авиакомпании. bg.ru Например, хранение багажа, комнату матери и ребёнка, горячее питание, размещение в гостинице и трансфер. bg.ru travel.yandex.ru
- Сохранить чеки, которые подтверждают расходы. travel.yandex.ru Так можно будет потребовать возместить ущерб и получить компенсацию. travel.yandex.ru
Если авиакомпания игнорирует обращение или присылает отказ, можно обратиться в одну из инстанций: journal.sovcombank.ru
Перед подачей иска в суд необходимо проконсультироваться с юристом. www.sravni.ru