Чтобы выбрать подходящее название для магазина женской одежды, можно руководствоваться следующими критериями:
- Оригинальность. bellovera.ru Даёт возможность точно идентифицировать конкретное заведение, а значит, не возникнет путаницы. bellovera.ru
- Релевантность. bellovera.ru Соответствие конкретной категории товаров. bellovera.ru Потребитель сразу понимает, что он ему предложат в магазине. bellovera.ru
- Краткость и благозвучность. bellovera.ru Нельзя использовать в качестве названия слова, которые сложно произносятся, состоят более чем из 2 слов (рекомендуемое ограничение — до 12 символов). bellovera.ru
- Соответствие ценовой категории. bellovera.ru Вариант «Империя моды» точно не подойдёт для торговой точки по продаже футболок стоимостью до 150–200 рублей. bellovera.ru
- Особенности целевой аудитории. bellovera.ru Возраст, образ жизни, достаток, другие факторы. bellovera.ru Предпочтительнее ориентироваться на преобладающий сегмент. bellovera.ru
- Позитивность. bellovera.ru В качестве названий магазинов лучше не использовать слова, которые вызывают неприятные эмоции, скорее, отпугнут, чем привлекут клиентов. bellovera.ru
Примеры названий для магазина женской одежды:
- «Лаборатория стиля», «Модная леди»; bellovera.ru
- «Синьорита +», «Пышечка», «Гранд Мадам» (для магазинов одежды больших размеров); bellovera.ru
- «Элегия», «Очарование», «Модный каприз», «Шарм» (с акцентом на эмоции). bellovera.ru
Прежде чем окончательно выбрать название, протестируйте его на знакомых и фокус-группе. topfranchise.ru