Чтобы выбрать подходящее название для магазина женской одежды, можно руководствоваться следующими критериями:
- Оригинальность. 3 Даёт возможность точно идентифицировать конкретное заведение, а значит, не возникнет путаницы. 3
- Релевантность. 3 Соответствие конкретной категории товаров. 3 Потребитель сразу понимает, что он ему предложат в магазине. 3
- Краткость и благозвучность. 3 Нельзя использовать в качестве названия слова, которые сложно произносятся, состоят более чем из 2 слов (рекомендуемое ограничение — до 12 символов). 3
- Соответствие ценовой категории. 3 Вариант «Империя моды» точно не подойдёт для торговой точки по продаже футболок стоимостью до 150–200 рублей. 3
- Особенности целевой аудитории. 3 Возраст, образ жизни, достаток, другие факторы. 3 Предпочтительнее ориентироваться на преобладающий сегмент. 3
- Позитивность. 3 В качестве названий магазинов лучше не использовать слова, которые вызывают неприятные эмоции, скорее, отпугнут, чем привлекут клиентов. 3
Примеры названий для магазина женской одежды:
- «Лаборатория стиля», «Модная леди»; 3
- «Синьорита +», «Пышечка», «Гранд Мадам» (для магазинов одежды больших размеров); 3
- «Элегия», «Очарование», «Модный каприз», «Шарм» (с акцентом на эмоции). 3
Прежде чем окончательно выбрать название, протестируйте его на знакомых и фокус-группе. 2