VTR (View Through Rate) влияет на стратегию размещения рекламы, так как помогает оценить привлекательность контента для зрителей и эффективность рекламной кампании. 13
Высокий VTR указывает на то, что реклама интересна зрителям, а значит, больше людей запомнят её и бренд, который в ней рекламируется. 5 Высокий показатель показывает, что видео удерживает внимание аудитории, что важно для повышения узнаваемости бренда. 1
Низкий VTR может указывать на то, что рекламный ролик не вызывает интереса у представителей целевой аудитории, показывается не на тех площадках, где его удобно смотреть, или демонстрируется не той целевой группе. 15
На основе анализа VTR можно понять, требуется ли корректировка креатива для повышения его эффективности. 3 Также VTR позволяет оптимизировать видеорекламу: менять сценарии, длину, подачу. 2
Таким образом, высокий VTR свидетельствует о качестве контента и правильно выбранной стратегии, а низкий — о необходимости доработки ролика или смены подхода. 2