Виртуальная визитка в Яндекс Директе помогает увеличить охват аудитории и конверсию несколькими способами:
Делает объявление более информативным и заметным. romi.center В визитке можно указать номер телефона, название контактного лица, адрес офиса или точки продаж, ближайшую станцию метро, режим работы. romi.center Это позволяет привлечь больше внимания со стороны целевой аудитории и повысить доверие к рекламе. romi.center
Помогает обрабатывать «горячий» спрос. romi.center Визитка удовлетворяет запросы людей, которым нужно решить вопрос или проблему «здесь и сейчас». romi.center Например, тем, кто ищет, где можно быстро отремонтировать компьютер в своём городе или заказать пиццу. romi.center
Стимулирует активность пользователей смартфонов. romi.center Для мобильной версии виртуальная визитка показывает кнопку «Позвонить» или кликабельный номер телефона. romi.center Потенциальный покупатель может нажать на неё, позвонить в компанию и сразу же получить ответ на свой вопрос. romi.center
Даёт больше пространства для продающей информации. romi.center Помимо контактных данных рекламодатель может также рассказать о ценах на услуги или товары, указать условия и преимущества доставки, предложить гарантии или даже кратко упомянуть характеристики продукции. romi.center
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.