Для получения подробной консультации по возврату товара надлежащего качества, приобретённого дистанционно, рекомендуется обратиться к юристу.
В общем случае, чтобы вернуть товар надлежащего качества, необходимо: 2
Условия возврата: товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек (иной документ, подтверждающий оплату товара). 34
Если продавец откажется принимать товар и возвращать уплаченные за него денежные средства, нужно составить претензию и представить её продавцу в двух экземплярах. 3 В претензии указывают причину, по которой хотят вернуть или обменять товар, фамилию, имя и отчество, а также адрес или контактный телефон. 3 К претензии целесообразно приложить копию чека, товарной квитанции либо другой документ, относящийся к данной покупке. 3
Если продавец откажется выполнить требования покупателя, можно воспользоваться правом на судебную защиту. 3 Перед обращением в суд необходимо собрать документы, подтверждающие нарушение прав, в том числе экземпляр претензии, и составить исковое заявление. 3