Тонкий гребень колёсных пар может негативно влиять на безопасность и эксплуатационные характеристики железнодорожного транспорта. elbrus-r.ru www.journal-vniizht.ru
Некоторые факторы:
- Увеличение угла набегания колёс на рельсы. elbrus-r.ru Это интенсифицирует процесс износа гребней колёсных пар. elbrus-r.ru
- Проблемы с прохождением стрелочных переводов. www.journal-vniizht.ru Тонкий гребень может приводить к расстройствам рельсовой колеи, неприлеганию остряка к рамному рельсу, а в случае частых повторений этих явлений — к изгибам и изломам соединительных тяг. www.journal-vniizht.ru
- Риск ударов колёс. www.journal-vniizht.ru Например, при допуске в обращение колёс с толщиной гребня 23 мм более чем в 5 раз увеличивается вероятность ударов колёс в улавливающую часть контррельса. www.journal-vniizht.ru
Кроме того, тонкий гребень может способствовать сходам подвижного состава с рельсов. elbrus-r.ru
Для обеспечения безопасности движения и оптимальных эксплуатационных характеристик железнодорожного транспорта необходимо контролировать толщину гребня колёсных пар и своевременно устранять возникающие дефекты. calipri-nlt.ru