Тонкий гребень колёсной пары может угрожать безопасности железнодорожного движения. elbrus-r.ru www.journal-vniizht.ru
Несколько причин влияния тонкой толщины гребня на безопасность:
- Увеличение угла набегания колёс на рельсы. elbrus-r.ru Это, в свою очередь, приводит к уменьшению времени контакта поверхностей катания колёс и рельсов. elbrus-r.ru
- Неравномерный износ гребней. www.journal-vniizht.ru Тонкие гребни коррелируют с неравномерным износом гребней одной колёсной пары. www.journal-vniizht.ru
- Проблемы с прохождением стрелочных переводов. www.journal-vniizht.ru При набегании колёс на отведённый остряк возникают расстройства рельсовой колеи, неприлегание остряка к рамному рельсу. www.journal-vniizht.ru В случае частых повторений этих явлений — изгибы и даже изломы соединительных тяг, что напрямую угрожает безопасности движения по стрелочному переводу. www.journal-vniizht.ru
Для обеспечения безопасности движения установлены нормативы толщины гребня колеса в зависимости от скорости движения и типа железнодорожных путей. dlearn.rgups.ru Вагоны и локомотивы с толщиной гребня, не соответствующей этим нормам, к эксплуатации не допускаются. dlearn.rgups.ru