Статистическая вероятность применяется в анализе вероятных исходов в маркетинге для прогнозирования и оценки различных событий. 4
Некоторые области применения:
- Разработка нового продукта. 1 Байесовская теория принятия решений позволяет сравнить дополнительные затраты на проект проверки с ценностью дополнительной информации, чтобы снизить издержки, связанные с неопределённостью. 1
- Ценообразование. 1
- Эффективность рекламной информации. 3 На основе классической теории вероятности (теоремы Байеса) можно прогнозировать и оценивать эффективность или неэффективность рекламной информации при заданном наборе влияющих на неё факторов. 3
- Поведение потребителей. 4 С помощью вероятностных моделей компании могут оценивать предпочтения потребителей, вероятность покупки определённых товаров в зависимости от различных маркетинговых и экономических факторов. 4
- Успех продукта на рынке. 4 Анализируются результаты тестовых запусков продукта для оценки вероятности его успеха на рынке. 4
Это позволяет предсказывать спрос на продукцию, определять потенциальные рыночные ниши и адаптировать продукты к ожиданиям целевой аудитории. 4