Статистическая вероятность применяется в анализе вероятных исходов в маркетинге для прогнозирования и оценки различных событий. elib.belstu.by
Некоторые области применения:
- Разработка нового продукта. en.wikipedia.org Байесовская теория принятия решений позволяет сравнить дополнительные затраты на проект проверки с ценностью дополнительной информации, чтобы снизить издержки, связанные с неопределённостью. en.wikipedia.org
- Ценообразование. en.wikipedia.org
- Эффективность рекламной информации. cyberleninka.ru На основе классической теории вероятности (теоремы Байеса) можно прогнозировать и оценивать эффективность или неэффективность рекламной информации при заданном наборе влияющих на неё факторов. cyberleninka.ru
- Поведение потребителей. elib.belstu.by С помощью вероятностных моделей компании могут оценивать предпочтения потребителей, вероятность покупки определённых товаров в зависимости от различных маркетинговых и экономических факторов. elib.belstu.by
- Успех продукта на рынке. elib.belstu.by Анализируются результаты тестовых запусков продукта для оценки вероятности его успеха на рынке. elib.belstu.by
Это позволяет предсказывать спрос на продукцию, определять потенциальные рыночные ниши и адаптировать продукты к ожиданиям целевой аудитории. elib.belstu.by