Служба заботы о клиентах влияет на повышение лояльности следующим образом:
- Удовлетворение потребностей и ожиданий клиентов. 12 Например, при появлении интереса — помощь с выбором, а при возникновении проблем — оперативное решение. 1
- Предугадывание потребностей. 24 Умение удивлять клиентов и предлагать им больше, чем они ожидают от продукта или услуги (например, выполнение заказа раньше срока или предоставление дополнительных бонусов). 2 Это способствует повышению лояльности целевой аудитории и мотивации к совершению повторных покупок. 2
- Неформальное общение. 3 Специалисты службы поддержки могут поддержать тему, посоветовать новинки и даже обсудить конкретные моменты, что помогает укрепить связь с клиентами. 3
- Получение обратной связи. 23 Это позволяет узнавать, какие аспекты продукта или услуги нуждаются в улучшении, и ещё больше удовлетворить потребности клиентов. 2
Кроме того, устранение проблем в обслуживании потребителей даёт рост NPS — индекса потребительской лояльности, который показывает готовность рекомендовать продукт или услугу знакомым и друзьям. 1