Система рекомендаций может влиять на покупательские привычки, упрощая процесс поиска нужных товаров. ux-journal.ru Некоторые способы такого влияния:
Помощь в принятии решения о покупке. www.retail.ru Рекомендательные системы помогают пользователю разобраться, что ему нужно, и быстрее принять решение. www.retail.ru Это особенно ценно в мире, где огромный выбор, но ограничено время. www.retail.ru
Увеличение среднего чека. vc.ru Добавляя в корзину сопутствующие продукты из рекомендаций, покупатель увеличивает средний чек в магазине. vc.ru
Лояльность покупателей. vc.ru Если пользователь быстро найдёт на сайте нужный товар, он с меньшей вероятностью уйдёт к конкурентам. vc.ru
Вовлечение посетителей и SEO-оптимизация. vc.ru Клиенты проводят больше времени на сайте: изучают продуктовую линейку, переходят по предложениям из разных категорий. vc.ru Это поднимает интернет-магазин в поисковой выдаче. vc.ru
Продажа непопулярных товаров. vc.ru В рекомендации можно добавлять продукты, которые плохо продаются. vc.ru Важно учитывать анализ пользовательского опыта, чтобы предлагать не просто товары, которые давно занимают место на складе, а то, что может заинтересовать потребителя. vc.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.