Для оценки эффективности рекламы на цифровых экранах рекламодатели используют различные метрики, среди них:
- OTS (Opportunity to see). www.sostav.ru vc.ru Показывает, сколько потенциальных рекламных контактов может обеспечить один конкретный билборд, включая повторные просмотры. www.sostav.ru Измеряется в тысячах контактов. www.sostav.ru
- Frequency (частота рекламного сообщения). www.sostav.ru Средний показатель контактов одного представителя целевой аудитории с одной рекламной конструкцией. www.sostav.ru Оценивается, сколько раз потенциальный клиент увидел ролик на одном и том же экране за конкретный временной отрезок. www.sostav.ru
- Reach (охват). www.sostav.ru Показывает, какой процент целевой аудитории увидел рекламный ролик хотя бы раз за время рекламной кампании. www.sostav.ru В статистику попадают только уникальные контакты. www.sostav.ru Даже если человек 10 раз увидел ролик, его посчитают только один раз. www.sostav.ru
- CPT (цена за 1000 контактов). www.sostav.ru Показывает, какой бюджет рекламодатель потратил на каждую тысячу контактов с аудиторией. www.sostav.ru Чем ниже CPT, тем дешевле рекламодателю обошлось привлечение аудитории. www.sostav.ru
- CPP (цена за 1 билборд). www.sostav.ru Показывает соотношение бюджета, выделенного на рекламу на конкретном билборде, к рейтингу (RP) этого билборда. www.sostav.ru По нему можно понять, сколько денег придётся потратить, чтобы донести рекламу до 1% аудитории на этой конкретной локации. www.sostav.ru
Также для оценки эффективности рекламы на цифровых экранах используют косвенные показатели, например, статистику брендовых запросов в Яндекс Вордстат перед запуском рекламной кампании и через две недели после него. www.sostav.ru Если запросов стало больше, значит, реклама работает. www.sostav.ru