Стоимость рекламы на федеральных каналах рассчитывается на основе рейтингов зрительской аудитории. truelectronica.ru Чем популярнее программа, тем выше её рейтинг, и тем дороже стоит реклама в ней. truelectronica.ru
Некоторые другие факторы, влияющие на ценообразование:
- Время выхода в эфир. globax.media Например, в прайм-тайм (наиболее интересный для рекламодателей временной интервал) собирается самая большая аудитория. truelectronica.ru
- Формат ролика и его продолжительность. globax.media Существует несколько форматов рекламы на ТВ: бегущая строка, статическая картинка с дикторским сопровождением или полноценный ролик. globax.media
- Сезон. globax.media В периоды, когда перед ТВ собирается большое количество людей, например, во время проведения матчей по футболу или олимпийских игр, стоимость рекламы на телевидении автоматически повышается. globax.media
- Масштаб действия рекламируемой организации. globax.media Реклама на телевидении федерального значения обойдётся дороже. globax.media
Для расчёта стоимости рекламы на телевидении используют специальные программы, например Media Planner. pikabu.ru