Вопросы к Поиску с Алисой
Для расчёта CPL (Cost Per Lead) для различных рекламных кампаний нужно разделить затраты на рекламу на количество полученных лидов. neiros.ru www.unisender.com
Пример расчёта: если компания потратила 50 000 рублей на рекламную кампанию, которая привела 200 лидов, то CPL будет равен: 50 000 ÷ 200 = 250 рублей за лид. www.carrotquest.io
При расчёте CPL важно учитывать все затраты, в том числе прямые рекламные расходы, бюджет на создание контента, инструменты и платформы, человеческие ресурсы и скрытые издержки (например, временные затраты на настройку кампаний или обучение сотрудников). www.carrotquest.io
Для автоматизации расчёта CPL можно использовать сервисы Google Analytics или Roistat. timeweb.com Для этого нужно установить сервис на свой ресурс, установить цели по конверсии, импортировать данные о затратах на рекламу и с помощью функции «Вычисляемые показатели» сделать расчёт. timeweb.com