Для расчёта CPL (Cost Per Lead) для различных рекламных кампаний нужно разделить затраты на рекламу на количество полученных лидов. 23
Пример расчёта: если компания потратила 50 000 рублей на рекламную кампанию, которая привела 200 лидов, то CPL будет равен: 50 000 ÷ 200 = 250 рублей за лид. 4
При расчёте CPL важно учитывать все затраты, в том числе прямые рекламные расходы, бюджет на создание контента, инструменты и платформы, человеческие ресурсы и скрытые издержки (например, временные затраты на настройку кампаний или обучение сотрудников). 4
Для автоматизации расчёта CPL можно использовать сервисы Google Analytics или Roistat. 1 Для этого нужно установить сервис на свой ресурс, установить цели по конверсии, импортировать данные о затратах на рекламу и с помощью функции «Вычисляемые показатели» сделать расчёт. 1