Разница между CPL (Cost Per Lead) и CPA (Cost Per Action) в интернет-маркетинге заключается в том, что они измеряют разные показатели. 24
CPA (в переводе «цена за конверсию») — это маркетинговая метрика, которая позволяет измерить стоимость привлечения клиента, выполняющего целевое действие. 3 Это может быть покупка, лид, регистрация или множество других вариантов. 3 CPA позволяет оценить успех конкретного рекламного канала, средства или кампании. 3
CPL (в переводе «стоимость лида») — это маркетинговая метрика, которая показывает стоимость привлечения пользователя в процесс регистрации или заполнения той или иной формы. 3 Такую модель также называют онлайн-генерацией лидов. 3 CPL фокусируется на конечном результате — привлечении потенциальных клиентов, а не на промежуточных показателях, таких как клики или показы. 5
Таким образом, CPA ориентирован на привлечение реальных клиентов, а CPL — на генерацию потенциальных клиентов. 4 Выбор между CPL и CPA зависит от конкретных целей маркетинговой кампании и характера бизнеса. 4