Каждый работодатель видит идеального сотрудника по-своему. 1 Однако есть общие качества, которые ценятся при приёме на работу: 1
- Исполнительность. 12 Работодатели хотят видеть в команде человека, готового оперативно выполнять распоряжения руководства. 1
- Качество выполняемой работы. 1 Какими бы званиями, дипломами, сертификатами и навыками ни обладал работник, в первую очередь ценится результат его основной работы. 1
- Внимательность к деталям. 1 Руководитель высоко ценит сотрудника, обращающего внимание на мелкие детали: будь то цифра в отчёте или правильно сформулированная фраза в деловой переписке. 1
- Умение работать в команде. 12 Идеальный работник должен чётко осознавать корпоративные ценности, видеть цели работодателя, доброжелательно относиться к коллегам и быть готовым оказывать им помощь. 1
- Желание учиться чему-то новому. 1 Сотрудник, постоянно совершенствующий свои навыки, готов расти вместе с компанией. 1
- Лидерские качества. 1 Идеальный работник должен уметь самостоятельно принимать решения и быть способным предпринимать решительные действия. 1
- Инициативность. 12 Подчинённый не только может, но и должен предлагать свои методы, свежие идеи для решения поставленных заданий. 1
- Мотивация. 1 Наличие у соискателя целей и стремления добиться чего-то станет дополнительным аргументом в его пользу. 1
- Способность сохранять спокойствие в любой ситуации. 1 Рекрутёры ищут людей, умеющих хранить самообладание даже в стрессовых ситуациях, вызванных, например, постоянным давлением, многозадачностью или горящими сроками. 1
- Коммуникабельность. 12 Коммуникации являются неотъемлемой частью рабочего процесса, поэтому ни один работодатель не захочет взять в коллектив человека, не умеющего эффективно общаться. 1
Также важно учитывать, что идеальный сотрудник — не тот, кто идеально подходит под формальные требования, а тот, кто идеально вписывается в живую ткань компании. 4