Воронка продаж в интернет-маркетинге — это путь пользователя по сайту от момента первого перехода до совершения покупки или другого целевого действия. 2
Обычно воронка продаж выглядит как перевёрнутый конус и имеет несколько уровней. 4 Каждый из них — это ступень в процессе продаж. 4
Некоторые этапы воронки продаж:
На любом из уровней воронки потенциальный клиент может «отвалиться» и не дойти до покупки. 4 Поэтому с воронкой продаж важно работать: минимизировать потери на каждом из этапов и увеличивать конверсию в покупку. 4
С людьми, которые прошли по воронке до конца и стали клиентами, можно и нужно работать дальше: предлагать дополнительные товары и услуги, отправлять персональные предложения, давать скидки на следующие покупки. 4 Всё это поможет удержать их и укрепить их лояльность — так, что в следующий раз они будут стартовать к покупке с более низкой ступени воронки. 4