Programmatic-технология позволяет размещать баннеры по принципу аукциона через специализированные рекламные сети. marketolog.mts.ru Рекламодатель задаёт параметры целевой аудитории и максимальную стоимость показа. marketolog.mts.ru
Схема работы programmatic-технологии: marketolog.mts.ru
- Рекламодатель задаёт настройки кампании. marketolog.mts.ru Система с помощью алгоритмов и данных находит подходящие сайты и пользователей, обеспечивая точную доставку объявлений в нужный момент. vc.ru
- Пользователь заходит на сайт издателя, который подключён к платформе SSP. marketolog.mts.ru
- Платформа сообщает подключённым к DSP покупателям о том, на какой странице находится пользователь, какой формат рекламы нужен, данные о клиенте из файлов cookie. marketolog.mts.ru
- Покупатели из DSP определяют, насколько пользователь соответствует параметрам аудитории, после чего задают минимальную ставку из настроек кампании. marketolog.mts.ru
- Пока загружается страница сайта, в течение нескольких миллисекунд происходит аукцион: SSP собирает ставки из DSP, определяет победителя с самой высокой ставкой. marketolog.mts.ru
- Пользователь видит на сайте рекламу компании, которая выиграла торги. marketolog.mts.ru
Весь процесс занимает 100–200 миллисекунд. vc.ru