Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как работает технология programmatic в баннерных сетях?
Вопрос для Поиска с Алисой
8 сентября

Как работает технология programmatic в баннерных сетях?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Programmatic-технология позволяет размещать баннеры по принципу аукциона через специализированные рекламные сети. marketolog.mts.ru Рекламодатель задаёт параметры целевой аудитории и максимальную стоимость показа. marketolog.mts.ru

Схема работы programmatic-технологии: marketolog.mts.ru

  1. Рекламодатель задаёт настройки кампании. marketolog.mts.ru Система с помощью алгоритмов и данных находит подходящие сайты и пользователей, обеспечивая точную доставку объявлений в нужный момент. vc.ru
  2. Пользователь заходит на сайт издателя, который подключён к платформе SSP. marketolog.mts.ru
  3. Платформа сообщает подключённым к DSP покупателям о том, на какой странице находится пользователь, какой формат рекламы нужен, данные о клиенте из файлов cookie. marketolog.mts.ru
  4. Покупатели из DSP определяют, насколько пользователь соответствует параметрам аудитории, после чего задают минимальную ставку из настроек кампании. marketolog.mts.ru
  5. Пока загружается страница сайта, в течение нескольких миллисекунд происходит аукцион: SSP собирает ставки из DSP, определяет победителя с самой высокой ставкой. marketolog.mts.ru
  6. Пользователь видит на сайте рекламу компании, которая выиграла торги. marketolog.mts.ru

Весь процесс занимает 100–200 миллисекунд. vc.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Aug 26 2025 09:00:20 GMT+0300 (Moscow Standard Time)