Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду различия между Programmatic Direct и Programmatic Guaranteed.
Programmatic Direct — прямые программатик-сделки, когда рекламодатели и издатели напрямую договариваются о размещении рекламы без участия аукционов. adpass.ru Условия сделки заранее согласованы. adpass.ru Такая модель обеспечивает прозрачность и предсказуемость, так как рекламодатель знает, где и когда будет показана его реклама, а также может заранее согласовать цену. adpass.ru
Programmatic Guaranteed — гарантированная закупка, которая сочетает в себе элементы прямых сделок и программатик-рекламы. adpass.ru Рекламодатель гарантирует закупку определённого объёма инвентаря по заранее согласованной цене, что позволяет избежать аукционов. adpass.ru
Таким образом, основное отличие в том, что в Programmatic Direct условия сделки заранее не согласованы, а в Programmatic Guaranteed они зафиксированы: цена и объём показов определены и не подлежат изменению. www.cossa.ru {6-host}