Сегментация данных в Яндекс Метрике позволяет выделять отдельные группы пользователей и анализировать их поведение. www.dmt.ru Можно отслеживать, как сегмент реагирует на разные виды контента, какие страницы посещает, какие товары просматривает. www.dmt.ru
Сегмент в Метрике создаётся на основе одного или нескольких условий. callibri.ru Некоторые параметры для сегментации:
- Источник трафика. callibri.ru Выделяет посетителей по каналу, из которого они пришли на сайт: поисковые системы, социальные сети, прямой заход, рекламные кампании и так далее. callibri.ru
- Поведение на сайте. callibri.ru Учитывает глубину просмотра, длительность визита, выполнение целей. callibri.ru С помощью такого условия можно выделить тех, кто добавил товар в корзину, но не оформил заказ, или тех, кто пробыл на сайте менее 15 секунд. callibri.ru
- География. callibri.ru Сегменты можно разбить по странам, городам и регионам. callibri.ru
- Демография и интересы. callibri.ru Пол, возраст, интересы, если эти данные доступны и собраны Яндексом. callibri.ru
- Технологии. callibri.ru Устройства, браузеры и операционные системы. callibri.ru Помогает выявить технические сбои. callibri.ru
- Визиты и пользователи. callibri.ru Новые и вернувшиеся посетители, длительность сессии, показатель отказов. callibri.ru
- Ключевые слова и UTM-метки. callibri.ru Условия по запросам и рекламным меткам. callibri.ru
Маркетолог может объединять до 20 условий в одном сегменте. callibri.ru
Сегментация в Яндекс Метрике помогает выделить интересы и потребности разных групп пользователей, персонализировать контент, оценить эффективность кампаний. romi.center