Поведенческий таргетинг (behavioral targeting) — это метод настройки рекламы, при котором объявления показываются пользователям на основе их поведения в интернете. cheremisina.online
Процесс работы включает несколько этапов: blog.click.ru
- Сбор данных о пользователе. blog.click.ru Это может включать историю просмотров сайтов, запросы в поисковых системах, взаимодействие с рекламой, время, проведённое на сайте, геолокацию и устройство. blog.click.ru
- Анализ данных. blog.click.ru С помощью специальных алгоритмов анализируется поведение пользователя, чтобы определить его интересы, предпочтения и текущие потребности. blog.click.ru
- Создание сегментов аудитории. blog.click.ru Пользователи группируются по схожим поведенческим характеристикам, например: те, кто ищет товары для дома, пользователи, интересующиеся спортом или фитнесом, любители путешествий. blog.click.ru
- Показ рекламы. blog.click.ru На основе полученных данных пользователь видит объявления, которые соответствуют его интересам. blog.click.ru
Некоторые источники данных для поведенческого таргетинга:
Поведенческий таргетинг применяется в контекстной рекламе, социальных сетях, медийной рекламе и email-маркетинге. cheremisina.online