Маркетинг в сегменте HoReCa включает два направления: fcti.bseu.by
- Маркетинг товаров, продаваемых через HoReCa. fcti.bseu.by Это продвижение и стимулирование продажи товаров в точке продаж. fcti.bseu.by Для этого используются, например:
- материальное стимулирование лояльности лиц, принимающих решение; fcti.bseu.by
- завоевание пространства точки за счёт визуальной среды, рекламы в точках продаж, размещения POS-материалов и фирменного оборудования, брендинговых элементов сервировки; fcti.bseu.by
- наружная реклама; fcti.bseu.by
- проведение акций маркетинга в точках HoReCa, например, дегустации, акции типа «2 по цене одного»; fcti.bseu.by
- продвижение в шоу-формате — праздники, фестивали и другие события; fcti.bseu.by
- спонсорские акции поставщиков товаров в точках HoReCa: фестивали, аукционы и т. д.. fcti.bseu.by
- Маркетинг точки продаж HoReCa. fcti.bseu.by Это маркетинг, проводимый внутри самой точки и за её пределами, с использованием рекламно-информационного пространства среды целевой аудитории. fcti.bseu.by Для продвижения точки HoReCa используют, например:
- брендинг точки; fcti.bseu.by
- программы лояльности для постоянных посетителей заведения; fcti.bseu.by
- стимулирование увеличения среднего чека или количества чеков на одного посетителя; fcti.bseu.by
- перекрёстный маркетинг с поставщиками или арендодателями; fcti.bseu.by
- программы массового обслуживания внутри и за пределами точки, например: банкетные программы, выездная торговля; fcti.bseu.by
- кейтеринг; fcti.bseu.by
- программы сезонного обслуживания; fcti.bseu.by
- наружная реклама. fcti.bseu.by
Основная цель маркетинга в HoReCa — привлечь целевые группы клиентов, создав и представив им то, что будет удовлетворять их потребности, постоянно поддерживать коммуникацию. cyberleninka.ru