Несколько советов, как продвинуть EMS-студию:
- Оптимизировать сайт. 1 Потенциальные клиенты должны легко находить студию в интернете. 1
- Разработать уникальное предложение. 1 Можно предложить эксклюзивные программы тренировок или дополнительные услуги, например специализированные программы питания, персональные тренировки, массажные сеансы. 1
- Сотрудничать с местными бизнесами и организациями. 1 Это может быть совместная рекламная кампания или специальные предложения для сотрудников этих компаний. 1
- Участвовать в местных мероприятиях, ярмарках и фестивалях. 1 Так можно повысить узнаваемость бренда. 1
- Внедрить программу лояльности, систему скидок и реферальную программу. 1 Например, вознаграждать клиентов за регулярное посещение или предлагать бонусы или скидки тем, кто рекомендует студию своим друзьям и знакомым. 1
- Улучшить клиентский сервис. 1 Нужно обучить персонал принципам высококачественного обслуживания клиентов и созданию дружелюбной атмосферы. 1
- Использовать контент-маркетинг. 2 Стоит найти с помощью сервиса wordstat.yandex.ru запросы, которые ищут потенциальные клиенты, и написать на каждый из них полезную статью. 2
- Размещать информацию о студии в сервисах народных карт. 2 Например, в «Яндекс Картах», «Гугл Мэп», 2Gis. 2 Для этого нужно заполнить все поля о компании, загрузить фотографии, разместить ссылку на сайт и социальные сети, номер телефона. 2
Для разработки индивидуальной стратегии продвижения EMS-студии рекомендуется обратиться к специалисту.