Чтобы придумать эффективный маркетинговый лозунг для ресторана, можно воспользоваться следующим алгоритмом: 2
- Собрать информацию о бренде и компании (целевая аудитория, характеристики, логотип и т. д.). 2
- Проанализировать полученные данные и выявить уникальные торговые предложения, если они имеются. 2
- Сформировать идею, создать образы и варианты написания, подобрать подходящие слова. 2
- Выбрать наилучший из полученных вариантов посредством тестирования, небольшого опроса. 2
Некоторые приёмы, которые могут помочь придумать слоган для ресторана:
- Упоминание об особенности или уникальной характеристике. 2 Например, «Нашему меню 300 лет». 2
- Превосходство над остальными. 2 В слогане можно указать, что бренд лучший в своём роде. 2
- Использование афоризмов и известных фраз. 2 Достаточно поменять пару слов в устойчивом выражении, и получится узнаваемая реклама. 2
- Юмор и ирония. 2 Заголовок с шуткой точно запомнится и будет хорошо восприниматься молодёжью. 2
Также можно воспользоваться бесплатным генератором ресторанных слоганов, например, на платформе Shopify. 1