Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как правильно написать title и description в рекламе?
Вопрос из Яндекс Кью
22 ноября

Как правильно написать title и description в рекламе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Несколько советов, как правильно написать title и description в рекламе:

  • Title. yandex.ru Не должен быть длиннее 120–125 знаков без пробелов, его минимальная длина — 70 знаков. yandex.ru В начале заголовка нужно размещать ключевые слова. yandex.ru
  • Description. yandex.ru Длина тега не должна превышать 150–250 символов с пробелами. 1ps.ru Описание должно описывать содержание определённой страницы ресурса. 1ps.ru В начале тега нужно указывать наиболее важную информацию, размещая ключевые слова. 1ps.ru Description не должен повторять title, а должен служить продолжением названия, раскрывать его детальнее. 1ps.ru
  • В описании и заголовке не должно быть ничего лишнего. yandex.ru Особенно вредят точки и запятые. yandex.ru Лучше писать связанный заголовок и описание без использования этих знаков. yandex.ru
  • Title и description нужно писать для людей, а не для роботов. yandex.ru Тексты должны быть легко читаемыми. yandex.ru

Также рекомендуется указывать выгоды компании или ресурса, чтобы зацепить внимание пользователей, и добавлять призывы к действию. 1ps.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jul 08 2025 11:35:42 GMT+0300 (Moscow Standard Time)