Несколько советов, как правильно написать title и description в рекламе:
- Title. yandex.ru Не должен быть длиннее 120–125 знаков без пробелов, его минимальная длина — 70 знаков. yandex.ru В начале заголовка нужно размещать ключевые слова. yandex.ru
- Description. yandex.ru Длина тега не должна превышать 150–250 символов с пробелами. 1ps.ru Описание должно описывать содержание определённой страницы ресурса. 1ps.ru В начале тега нужно указывать наиболее важную информацию, размещая ключевые слова. 1ps.ru Description не должен повторять title, а должен служить продолжением названия, раскрывать его детальнее. 1ps.ru
- В описании и заголовке не должно быть ничего лишнего. yandex.ru Особенно вредят точки и запятые. yandex.ru Лучше писать связанный заголовок и описание без использования этих знаков. yandex.ru
- Title и description нужно писать для людей, а не для роботов. yandex.ru Тексты должны быть легко читаемыми. yandex.ru
Также рекомендуется указывать выгоды компании или ресурса, чтобы зацепить внимание пользователей, и добавлять призывы к действию. 1ps.ru