Title в рекламе должен быть привлекательным и информативным. 1ps.ru Некоторые рекомендации по его написанию:
- Длина — 40–70 символов с пробелами. 1ps.ru Длинные заголовки поисковики обрезают. 1ps.ru
- Начинать заголовок с важного ключевого запроса. 1ps.ru Если основной целью сайта является покупка, то тег стоит начинать со слова «Купить». 1ps.ru
- Указывать город сайта, в котором он работает. 1ps.ru Это важно не только для людей, но и для поисковых систем. 1ps.ru
- Не перенасыщать title ключевыми словами, достаточно всего 1–3 запросов, под которые оптимизирована страница. 1ps.ru
- Заголовок в рамках сайта должен быть уникален, составлен под каждую страницу и отражать её содержимое. 1ps.ru
Description в рекламе должен описывать содержание определённой страницы ресурса. 1ps.ru Некоторые рекомендации по его написанию:
- Длина тега не должна превышать 150–250 символов с пробелами. 1ps.ru
- Указывать наиболее важную информацию, размещая ключевые слова в начале тега. 1ps.ru
- Description не должен повторять title. 1ps.ru Описание должно служить продолжением названия, раскрывать его детальнее. 1ps.ru
- Указывать выгоды компании или ресурса, чтобы зацепить внимание пользователей, выделиться среди конкурентов. 1ps.ru
- Добавлять призывы к действию, они мотивируют людей к совершению покупки, заказа услуг и пр.. 1ps.ru
- Избегать банальных фраз «низкие цены», «высокое качество» и т. п.. 1ps.ru
- Не использовать спецсимволы и стоп-слова. 1ps.ru
- Не указывать URL-сайта. 1ps.ru
Для выделения Title и Description на фоне конкурентов можно использовать разные смайлы, эмодзи и картинки. megagroup.ru