Не существует универсальных рекомендаций, как получить от Google Ads кредитный лимит в 350 долларов и более. Однако есть общие сведения о том, как начать работу с платформой и повысить эффективность рекламы:
- Начать с небольшого бюджета. 2 Это позволит протестировать разные рекламные кампании и определить, какие из них лучше подходят для бизнеса. 2 Можно начать с 5 долларов в день и постепенно увеличивать бюджет по мере появления результатов. 2
- Сосредоточиться на ключевых словах. 2 С их помощью можно показывать рекламу нужной аудитории. 2 Для поиска качественных ключевых слов с низкой конкуренцией и высоким объёмом поиска можно использовать инструменты, например Google Keyword Planner. 2
- Создать привлекательное объявление. 2 Оно должно быть чётким, лаконичным и убеждающим. 2 Стоит использовать действенные фразы, которые побуждают пользователей нажать на объявление и посетить сайт. 2
- Оптимизировать целевую страницу. 2 Нужно убедиться, что целевая страница соответствует ключевым словам и содержит чёткий призыв к действию. 2 Для тестирования разных версий целевой страницы можно использовать A/B-тестирование. 2
- Регулярно мониторить результаты. 2 Google Ads предоставляет много данных о рекламных кампаниях, включая показы, клики и конверсии. 2 С их помощью можно определить, какие объявления работают хорошо, а какие требуют улучшения. 2
Также можно подать заявку на получение кредитной линии в Google Рекламе. 1 Для этого нужно внимательно изучить доступные способы оплаты, включить двухэтапную аутентификацию, связать аккаунты с кредитной линией и платёжный профиль с управляющим аккаунтом, выбрать основного контактного лица по вопросам оплаты. 1
Перед началом работы с Google Ads рекомендуется проконсультироваться со специалистом.