Performance-маркетинг помогает оценить результаты маркетинговых кампаний следующим образом:
Определяет ключевые показатели эффективности (KPI). sky.pro Это метрики успешности стратегии: количество новых лидов, продаж, кликов, увеличение потока посетителей сайта или скачиваний приложений. sky.pro
Помогает оценить, сколько стоило конкретное действие пользователя и выгодна ли реклама. sky.pro Для этого используются метрики, связанные с прибылью бизнеса: ROMI (возврат инвестиций в маркетинг), CTR (отношение числа кликов по рекламному объявлению к числу его показов), CPC (стоимость клика) и другие. elama.ru
Позволяет понять, какие каналы продвижения сработали. www.unisender.com Для этого используются системы сквозной аналитики, которые учитывают все точки контакта клиента с продуктом и помогают оценить, что повлияло на решение о покупке в большей степени. www.unisender.com
Позволяет в реальном времени корректировать бюджеты и стратегии. sky.pro Неэффективные инструменты исключают, а их бюджет перераспределяют в пользу более успешных каналов. www.unisender.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.