Performance-маркетинг помогает оценить результаты маркетинговых кампаний следующим образом:
Определяет ключевые показатели эффективности (KPI). 1 Это метрики успешности стратегии: количество новых лидов, продаж, кликов, увеличение потока посетителей сайта или скачиваний приложений. 1
Помогает оценить, сколько стоило конкретное действие пользователя и выгодна ли реклама. 1 Для этого используются метрики, связанные с прибылью бизнеса: ROMI (возврат инвестиций в маркетинг), CTR (отношение числа кликов по рекламному объявлению к числу его показов), CPC (стоимость клика) и другие. 3
Позволяет понять, какие каналы продвижения сработали. 2 Для этого используются системы сквозной аналитики, которые учитывают все точки контакта клиента с продуктом и помогают оценить, что повлияло на решение о покупке в большей степени. 2
Позволяет в реальном времени корректировать бюджеты и стратегии. 1 Неэффективные инструменты исключают, а их бюджет перераспределяют в пользу более успешных каналов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.