Чтобы отписаться от платных услуг, можно воспользоваться следующими способами:
- Личный кабинет на сайте оператора. 1 В нём можно увидеть все услуги, на которые вы подписаны, и проверить и отключить подписки. 1
- Специальный код. 1 Нужно позвонить на специальный номер, оператор ответит сообщением со списком активных услуг и инструкциями по их отключению. 1 Например, для «Билайна» это *110*09#, для «МегаФона» — *583*2#, для МТС — *152*22#, для «Теле2» — *144#. 1
- Меню сим-карты. 1 В настройках телефона должно быть меню сим-карты, из него можно отправить запрос, в ответ на который оператор пришлёт сообщение с перечнем подписок. 1
Если обнаружили автоматическое списание средств за ненужную подписку, можно обратиться в колл-центр по горячей линии и потребовать возврата денежных средств. 3 Также можно оформить претензию в свободной форме. 3
Если не удаётся связаться с компанией, которая списывает у вас деньги, или она не реагирует на требования, можно закрыть карту. 5 Для этого нужно обратиться в банк, закрыть карту и счёт и заказать новую. 5