Несколько способов отписаться от платных услуг:
- В личном кабинете на сайте оператора. 1 В нём можно увидеть все услуги, на которые вы подписаны, и проверить и отключить подписки. 1
- С помощью специального кода. 1 Нужно позвонить на специальный номер, оператор ответит сообщением со списком активных услуг и инструкциями по их отключению. 1 Например, для «Билайна» это *110*09#, для «МегаФона» — *583*2#, для МТС — *152*22#, для «Теле2» — *144#. 1
- Через меню сим-карты. 1 В настройках телефона должно быть меню сим-карты, из него можно отправить запрос, в ответ на который оператор пришлёт сообщение с перечнем подписок. 1
- По электронной почте. 5 Если известен адрес электронной почты, по которому компания принимает обращения, нужно написать туда письмо в свободной форме и потребовать отключить услугу. 5 Запрос должны рассмотреть в течение 14 дней. 5
- По номеру телефона. 5 Если такой формат предусмотрен, нужно дать оператору возможность идентифицировать вас (ФИО, номер телефона, номер или дата договора) и обозначить, что вам нужно. 5
- В мессенджерах и социальных сетях. 5 Аналогичное обращение к компании можно направить и в социальных сетях — ссылки на них могут быть указаны на сайте. 5 Форма свободная: нужно представиться и ясно сформулировать свои требования. 5
Если не удаётся самостоятельно отписаться от платных услуг, рекомендуется обратиться в контактный центр и следовать инструкциям специалиста. 4