В личном кабинете на сайте оператора. yandex.ru В нём можно увидеть все услуги, на которые вы подписаны, и проверить и отключить подписки. yandex.ru
С помощью специального кода. yandex.ru Нужно позвонить на специальный номер, оператор ответит сообщением со списком активных услуг и инструкциями по их отключению. yandex.ru Например, для «Билайна» это |110|09#, для «МегаФона» — |583|2#, для МТС — |152|22#, для «Теле2» — |*144#. yandex.ru
Через меню сим-карты. yandex.ru В настройках телефона должно быть меню сим-карты, из него можно отправить запрос, в ответ на который оператор пришлёт сообщение с перечнем подписок. yandex.ru
По электронной почте. www.banki.ru Если известен адрес электронной почты, по которому компания принимает обращения, нужно написать туда письмо в свободной форме и потребовать отключить услугу. www.banki.ru Запрос должны рассмотреть в течение 14 дней. www.banki.ru
По номеру телефона. www.banki.ru Если такой формат предусмотрен, нужно дать оператору возможность идентифицировать вас (ФИО, номер телефона, номер или дата договора) и обозначить, что вам нужно. www.banki.ru
В мессенджерах и социальных сетях. www.banki.ru Аналогичное обращение к компании можно направить и в социальных сетях — ссылки на них могут быть указаны на сайте. www.banki.ru Форма свободная: нужно представиться и ясно сформулировать свои требования. www.banki.ru
Если не удаётся самостоятельно отписаться от платных услуг, рекомендуется обратиться в контактный центр и следовать инструкциям специалиста. blog.eldorado.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.