Чтобы отписаться от платных услуг, можно воспользоваться следующими способами:
- Личный кабинет на сайте оператора. yandex.ru В нём можно увидеть все услуги, на которые вы подписаны, и проверить и отключить подписки. yandex.ru
- Специальный код. yandex.ru Оператор получит ваш запрос и ответит сообщением со списком активных услуг и инструкциями по их отключению. yandex.ru Например, для «Билайна» это номер |110|09#, для «МегаФона» — |583|2#, для МТС — |152|22#, для «Теле2» — |*144#. yandex.ru
- Меню сим-карты. yandex.ru Из него можно отправить запрос, в ответ на который оператор пришлёт сообщение с перечнем подписок. yandex.ru
Если не удаётся отписаться напрямую, можно обратиться в компанию:
- По электронной почте. www.banki.ru Если известен адрес электронной почты, по которому компания принимает обращения, нужно написать туда письмо в свободной форме и потребовать отключить услугу. www.banki.ru Запрос должны рассмотреть в течение 14 дней. www.banki.ru
- По номеру телефона. www.banki.ru Нужно дать оператору возможность идентифицировать вас (ФИО, номер телефона, номер или дата договора) и обозначить, что вам нужно. www.banki.ru
- В мессенджерах и социальных сетях. www.banki.ru Аналогичное обращение к компании можно направить и в социальных сетях — ссылки на них могут быть указаны на сайте. www.banki.ru
Если не удаётся связаться с компанией, можно закрыть карту, к которой привязана подписка. www.banki.ru Для этого нужно обратиться в банк, закрыть карту и счёт и заказать новую. www.banki.ru
Если вы считаете, что подписка была оформлена обманным путём, можно оформить претензию в свободной форме. rskrf.ru Для этого нужно обратиться в офис или салон-магазин оператора и написать претензию. yandex.ru