Чтобы отписаться от платных услуг, можно воспользоваться следующими способами:
- Личный кабинет на сайте оператора. 1 В нём можно увидеть все услуги, на которые вы подписаны, и проверить и отключить подписки. 1
- Специальный код. 1 Оператор получит ваш запрос и ответит сообщением со списком активных услуг и инструкциями по их отключению. 1 Например, для «Билайна» это номер *110*09#, для «МегаФона» — *583*2#, для МТС — *152*22#, для «Теле2» — *144#. 1
- Меню сим-карты. 1 Из него можно отправить запрос, в ответ на который оператор пришлёт сообщение с перечнем подписок. 1
Если не удаётся отписаться напрямую, можно обратиться в компанию:
- По электронной почте. 4 Если известен адрес электронной почты, по которому компания принимает обращения, нужно написать туда письмо в свободной форме и потребовать отключить услугу. 4 Запрос должны рассмотреть в течение 14 дней. 4
- По номеру телефона. 4 Нужно дать оператору возможность идентифицировать вас (ФИО, номер телефона, номер или дата договора) и обозначить, что вам нужно. 4
- В мессенджерах и социальных сетях. 4 Аналогичное обращение к компании можно направить и в социальных сетях — ссылки на них могут быть указаны на сайте. 4
Если не удаётся связаться с компанией, можно закрыть карту, к которой привязана подписка. 4 Для этого нужно обратиться в банк, закрыть карту и счёт и заказать новую. 4
Если вы считаете, что подписка была оформлена обманным путём, можно оформить претензию в свободной форме. 3 Для этого нужно обратиться в офис или салон-магазин оператора и написать претензию. 1