Чтобы отличить платную SMS-рассылку от рекламных уведомлений, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Цель сообщений. sigmasms.ru Платная SMS-рассылка направлена на построение долгосрочного сотрудничества с клиентом и информирование. sigmasms.ru Рекламные уведомления обычно отправляются массово и направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования. {8-host} {10-host}
- Текст сообщений. sigmasms.ru В платной SMS-рассылке содержится информация о скидках, новых товарах. sigmasms.ru В рекламных уведомлениях могут быть индивидуальные предложения и информация о выгодах от использования акций. {10-host}
- Информация об отправителе. sigmasms.ru В легальной SMS-рассылке это название известной получателю компании. sigmasms.ru В рекламных уведомлениях может отсутствовать информация о компании или бренде, который отправил сообщение. sigmasms.ru
- Навязчивость. sigmasms.ru Рассылки от уважаемых брендов приходят по важным поводам: поздравление с праздником, предложение акций, поступление нового уникального товара. sigmasms.ru
Важно помнить, что каждый оператор связи имеет собственные критерии отнесения трафика к той или иной категории, но все они сходятся в том, что сервисные СМС не могут содержать рекламы. targetsms.ru