Чтобы отличить платную SMS-рассылку от рекламных уведомлений, можно обратить внимание на следующие признаки:
- Цель сообщений. 2 Платная SMS-рассылка направлена на построение долгосрочного сотрудничества с клиентом и информирование. 2 Рекламные уведомления обычно отправляются массово и направлены на привлечение внимания к объекту рекламирования. 810
- Текст сообщений. 2 В платной SMS-рассылке содержится информация о скидках, новых товарах. 2 В рекламных уведомлениях могут быть индивидуальные предложения и информация о выгодах от использования акций. 10
- Информация об отправителе. 2 В легальной SMS-рассылке это название известной получателю компании. 2 В рекламных уведомлениях может отсутствовать информация о компании или бренде, который отправил сообщение. 2
- Навязчивость. 2 Рассылки от уважаемых брендов приходят по важным поводам: поздравление с праздником, предложение акций, поступление нового уникального товара. 2
Важно помнить, что каждый оператор связи имеет собственные критерии отнесения трафика к той или иной категории, но все они сходятся в том, что сервисные СМС не могут содержать рекламы. 1