Для организации сервиса по выбору возможных планировок для оптимизации продажи квартир в новостройках можно использовать следующие подходы:
- Раздел с подборками квартир на сайте застройщика. 2 SEO-оптимизация таких страниц позволяет привлекать пользователей, которых интересует определённый тип или характеристики недвижимости. 2 При формировании семантики и структуры раздела важно учесть, как именно пользователь может задавать вопрос. 2
- Интерактивные 3D-планировки. 3 Например, сервис Plankton.su создаёт такую планировку на основе обычного 2D-плана квартиры. 3 Виджет легко интегрируется на сайт или в приложение и не требует установки дополнительных модулей или плагинов. 3
- Сервис Smart Virtual Land 360. 4 Платформа позволяет устраивать виртуальные прогулки по жилым комплексам и территориям около них. 4 Клиент может выбрать корпус и этаж, узнать о наличии интересующей его квартиры и оставить контакты для связи. 4 Тут же можно посмотреть в веб-приложении, как будет выглядеть жильё с отделкой и мебелью. 4
Выбор сервиса зависит от конкретных условий и целей организации.