Чтобы оптимизировать продажу подержанного автомобиля в условиях дефицита на рынке, можно использовать следующие стратегии:
- Повысить внимание к сервисному обслуживанию и проверке технического состояния машин перед продажей. 1 Это повысит доверие клиентов. 1
- Ввести дополнительные скидки и программы лояльности для покупателей. 1
- Разработать специализированные предложения в сегменте бюджетных автомобилей. 1
- Активно использовать онлайн-платформы для продвижения продаж и улучшения коммуникации с потребителями. 1
- Использовать несколько каналов пополнения стока подержанных автомобилей. 4 Например, свободный выкуп, выездной, трейд-ин, трейд-ап, корпоративные закупки, коммерческий трейд-ин, аукционы. 4
- Привлекать клиентов качественной подготовкой автомобилей, юридической чистотой и предложением продлённой гарантии, дополнительными продуктами, например кредитом. 3
Также важно учитывать, что все автомобили с пробегом уникальны, и при выкупе, формировании цены и продаже автомобиля нужно это учитывать. 3