Чтобы использовать очереди для оптимизации продаж в ритейле, можно применять следующие стратегии:
- Поощрение импульсных покупок. planohero.com Для этого в зоне касс размещают привлекательные дисплеи с недорогими товарами, новинками, скидками и акциями. planohero.com Также можно использовать специальные наборы товаров по выгодным ценам. planohero.com
- Создание полезного клиентского опыта. new-retail.ru Можно предлагать стоящим в очереди особые эксклюзивные товары, скидки и бесплатные сервисы, которые в традиционном сценарии шопинга являются платными. new-retail.ru
- Использование мобильных приложений. new-retail.ru С их помощью можно привлекать клиентов к конкурсам, заставлять их подписываться на списки рассылки или предлагать им скидки, если они заполняют опросы. www.shopify.com
- Предоставление возможностей заказа товаров онлайн и самовывоза из магазина. planohero.com Предлагая клиентам разные варианты покупок и доставок, ритейлер расширяет сегмент целевых клиентов и увеличивает продажи. planohero.com
- Оптимизация работы кассиров и нагрузки на кассы. planohero.com Можно открыть дополнительные кассы, привлечь мобильных кассиров, помогающих на кассах самообслуживания. planohero.com
Таким образом, очереди в магазинах могут увеличить продажи, если ритейлер позаботится о том, чтобы соответствовать ожиданиям клиента, который находится у касс. planohero.com