Для определения эффективности работы имиджмейкера в современных условиях можно обратить внимание на следующие критерии:
- Достижение аттракции. 1 Это психологическое притяжение к объекту имиджмейкинга нужной аудитории. 1
- Системный подход к работе. 1 Чтобы создать гармоничный образ, требуется проработка всех конструктов персонального имиджа (вербальный и невербальный компоненты, причёска, макияж, стиль одежды и т. д.). 1
- Уверенность клиента после работы с имиджмейкером. 1 Клиент должен чувствовать себя уверенным, знать свои достоинства, «выпячивать» их и искусно скрывать недостатки. 1
- Грамотное сопоставление современных модных тенденций с целями клиента. 4 Для имиджмейкера важно найти свою нишу в огромном количестве современных стилей и тенденций, которая будет комфортной, но при этом успешной. 4
- Отзывы клиентов. 3 Лучшей демонстрацией результатов работы имиджмейкера являются отзывы клиентов, а также то, что они возвращаются и рекомендуют своим знакомым и друзьям обратиться к специалисту. 3
Выбор критериев для оценки эффективности работы имиджмейкера зависит от конкретных условий и целей оценки.