Чтобы написать объявление, которое привлечёт внимание потенциальных клиентов, можно следовать таким рекомендациям:
Определите целевую аудиторию. 3 Адаптируйте рекламное сообщение под её демографические характеристики, потребности и интересы. 3
Сформулируйте главную идею. 4 В объявлении должна быть отражена основная информация о товаре или услуге. 4
Найдите и выпишите ключевые фразы. 4 В них должно содержаться название продукта и несколько дополнительных слов о месте покупки или цене. 4
Напишите заголовок. 14 В нём должны быть основные преимущества предложения. 1 Размер заголовка не должен превышать 25 символов. 1
Добавьте информацию об акциях и специальных предложениях. 4
Структурируйте текст. 3 Разбейте объявление на несколько абзацев, чтобы оно было более лёгким для чтения и восприятия. 3
Добавьте призыв к действию. 3 Он должен побуждать выполнить конверсионное действие и давать покупателю чёткие инструкции о том, какие шаги нужно предпринять дальше (связаться по телефону, посетить веб-сайт и т. д.). 3
Проверьте грамотность. 3 Ошибки в правописании и грамматике могут снижать эффективность рекламы, а также могут оттолкнуть пользователя. 3
Тестируйте текст. 1 Запустите несколько вариантов рекламы с одним предложением, но разным текстом и посмотрите, как откликаются пользователи. 1