Несколько рекомендаций, как розничным сетям «слезть с иглы промо-предложения»:
- Повысить эффективность промо. 1 Для этого нужно чётко поставить цели акций, правильно рассчитать количество акционных товаров, осмысленно подбирать товары в зависимости от целей промо, всесторонне и автоматически анализировать результаты, тиражировать эффективные акции и отказываться от проведения неудачных. 1
- Формировать ценность в позиционировании. 3 Потребуется разъяснительная работа о качестве продукта, работы и отбора. 3 При этом промо-предложения можно сузить и персонализировать. 3
- Открыть дискаунтеры. 4 Стабильно низкие цены в таких магазинах формируют лояльность и постоянный покупательский трафик. 4
- Оптимизировать логистические бизнес-процессы. 4 Это позволит снизить стоимость товара и привлечь широкую аудиторию в точки продаж. 4
Выбор стратегии зависит от конкретных условий и целей розничной сети.