Минус-слова помогают улучшить таргетинг, позволяя заблокировать показ объявлений кампании по запросам, не имеющим прямого отношения к товарам и услугам. 1
Таким образом, можно адресовать рекламу заинтересованной аудитории и повысить рентабельность инвестиций. 1
Некоторые примеры использования минус-слов:
- На уровне аккаунта. 3 Цель минусовки на этом уровне — фильтрация низкокачественного и «мусорного» трафика. 3 Пример таких слов — «дешево», «бесплатно», «скачать» и т. д.. 3
- На уровне кампании. 3 Здесь можно отфильтровать показы по запросам с некоммерческим интентом (если рекламируются товары или услуги). 3 Это фразы со словами «как сделать», «отзывы», «своими руками» и т.д.. 3 Те, кто вводит такие запросы, явно не собираются ничего покупать сейчас, поэтому нет смысла тратить на них рекламный бюджет. 3
- На уровне группы объявлений. 3 Тут настраивается детальная минусовка для конкретных товаров/услуг. 3 Следует указать слова, по которым пользователи ищут ваши услуги в другом регионе или ищут похожие товары, но с другими характеристиками (которых нет у ваших продуктов). 3 Например, если рекламируются работы по монтажу кровли в Москве, отминусуют упоминания других регионов, чтобы отфильтровать показы по запросам «монтаж кровли в питере» и т. д.. 3