Минус-слова помогают улучшить таргетинг, позволяя заблокировать показ объявлений кампании по запросам, не имеющим прямого отношения к товарам и услугам. support.google.com
Таким образом, можно адресовать рекламу заинтересованной аудитории и повысить рентабельность инвестиций. support.google.com
Некоторые примеры использования минус-слов:
- На уровне аккаунта. habr.com Цель минусовки на этом уровне — фильтрация низкокачественного и «мусорного» трафика. habr.com Пример таких слов — «дешево», «бесплатно», «скачать» и т. д.. habr.com
- На уровне кампании. habr.com Здесь можно отфильтровать показы по запросам с некоммерческим интентом (если рекламируются товары или услуги). habr.com Это фразы со словами «как сделать», «отзывы», «своими руками» и т.д.. habr.com Те, кто вводит такие запросы, явно не собираются ничего покупать сейчас, поэтому нет смысла тратить на них рекламный бюджет. habr.com
- На уровне группы объявлений. habr.com Тут настраивается детальная минусовка для конкретных товаров/услуг. habr.com Следует указать слова, по которым пользователи ищут ваши услуги в другом регионе или ищут похожие товары, но с другими характеристиками (которых нет у ваших продуктов). habr.com Например, если рекламируются работы по монтажу кровли в Москве, отминусуют упоминания других регионов, чтобы отфильтровать показы по запросам «монтаж кровли в питере» и т. д.. habr.com