Несколько рекомендаций, как маркетолог может повысить лояльность клиентов и их вовлечённость в бизнес:
Внедрить программу лояльности. kdelu.vtb.ru vc.ru Это система привилегий и бонусов, которые компания предоставляет клиентам за их преданность бренду. vc.ru Например, за каждую покупку клиенту начисляются бонусы, которые он может использовать для будущих покупок. vc.ru
Следить за обратной связью. kdelu.vtb.ru Анализировать отзывы клиентов и внедрять улучшения на основе обратной связи. kdelu.vtb.ru
Проводить акции и делать специальные предложения. kdelu.vtb.ru Например, проводить розыгрыши, отправлять персонализированные поздравления и предложения. kdelu.vtb.ru
Поддерживать активность в социальных сетях. kdelu.vtb.ru Ежедневно отвечать на вопросы и отзывы клиентов, минимум два раза в неделю публиковать интересный контент, не чаще раза в неделю напоминать об акциях и специальных предложениях. kdelu.vtb.ru
Развивать email-маркетинг. kdelu.vtb.ru Минимум раз в месяц отправлять информацию о новинках и акциях. kdelu.vtb.ru
Работать над качеством продукции и сервиса. sbercrm.com Клиент должен быть уверен в надёжности фирмы и внимательности к потребностям целевой аудитории. sbercrm.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.