Несколько рекомендаций, как маркетолог может повысить лояльность клиентов и их вовлечённость в бизнес:
- Внедрить программу лояльности. 12 Это система привилегий и бонусов, которые компания предоставляет клиентам за их преданность бренду. 2 Например, за каждую покупку клиенту начисляются бонусы, которые он может использовать для будущих покупок. 2
- Следить за обратной связью. 1 Анализировать отзывы клиентов и внедрять улучшения на основе обратной связи. 1
- Проводить акции и делать специальные предложения. 1 Например, проводить розыгрыши, отправлять персонализированные поздравления и предложения. 1
- Поддерживать активность в социальных сетях. 1 Ежедневно отвечать на вопросы и отзывы клиентов, минимум два раза в неделю публиковать интересный контент, не чаще раза в неделю напоминать об акциях и специальных предложениях. 1
- Развивать email-маркетинг. 1 Минимум раз в месяц отправлять информацию о новинках и акциях. 1
- Проводить регулярные опросы. 1 Узнавать мнение клиентов о продукте или сервисе. 1
- Работать над качеством продукции и сервиса. 5 Клиент должен быть уверен в надёжности фирмы и внимательности к потребностям целевой аудитории. 5