Маркетинговые акции могут значительно влиять на покупательское поведение клиентов и увеличивать объёмы продаж. 1 Некоторые способы такого влияния:
- Привлечение новых клиентов. 1 Это происходит за счёт интересных рекламных кампаний и привлекательных предложений. 1
- Удержание клиентов. 1 Программы лояльности создают долгосрочные отношения с клиентами и поощряют повторные покупки. 1
- Увеличение среднего размера заказов. 1 Это происходит благодаря специальным предложениям и предоставлению скидок от объёмов. 1
- Перекрёстные продажи. 1 Их осуществляют с помощью различных рекламных механик. 1
- Повышение удовлетворённости клиентов. 1 Это происходит за счёт персонализированных предложений и программ лояльности, которые улучшают опыт взаимодействия клиентов с компанией. 1
- Сокращение цикла продаж. 1 Это происходит путём ускорения процесса принятия решения о покупке под действием различных акционных предложений и упрощения самого процесса закупки. 1
Однако у маркетинговых акций есть и недостатки: в большинстве случаев их эффективность распространяется только на период действия. 4