Корпоративные СМИ способствуют формированию имиджа компании следующим образом:
- Внедрение и развитие корпоративной культуры. kpfu.ru В сознание работников закладываются общие ценности, стандарты и модели поведения. kpfu.ru
- Информирование о событиях в компании. kpfu.ru Это актуально в больших организациях, где сотрудники не имеют возможности личного общения. kpfu.ru
- Сплочение коллектива. kpfu.ru Донесение до сотрудников миссии и целей компании помогает сплотить коллектив. kpfu.ru
- Развитие горизонтальных связей. cyberleninka.ru Корпоративное издание позволяет обеспечить публичный профессиональный диалог между сотрудниками и руководством компании или провести внутренние дискуссии по основным аспектам корпоративной политики. cyberleninka.ru
- Просвещение. cyberleninka.ru Просветительская функция внутрикорпоративного издания — бизнес-образование внутри компании, разбор проектов. cyberleninka.ru Это идёт на пользу мотивированным сотрудникам, которые хотят поднять свой профессиональный уровень и двигаться по карьерной лестнице. cyberleninka.ru
Кроме того, корпоративные СМИ могут стать платформой для рекламы новой продукции и помочь создать позитивный образ компании в глазах её внешней аудитории. kpfu.ru