Корпоративные СМИ способствуют формированию имиджа компании следующим образом:
- Внедрение и развитие корпоративной культуры. 1 В сознание работников закладываются общие ценности, стандарты и модели поведения. 1
- Информирование о событиях в компании. 1 Это актуально в больших организациях, где сотрудники не имеют возможности личного общения. 1
- Сплочение коллектива. 1 Донесение до сотрудников миссии и целей компании помогает сплотить коллектив. 1
- Развитие горизонтальных связей. 3 Корпоративное издание позволяет обеспечить публичный профессиональный диалог между сотрудниками и руководством компании или провести внутренние дискуссии по основным аспектам корпоративной политики. 3
- Просвещение. 3 Просветительская функция внутрикорпоративного издания — бизнес-образование внутри компании, разбор проектов. 3 Это идёт на пользу мотивированным сотрудникам, которые хотят поднять свой профессиональный уровень и двигаться по карьерной лестнице. 3
Кроме того, корпоративные СМИ могут стать платформой для рекламы новой продукции и помочь создать позитивный образ компании в глазах её внешней аудитории. 1