Корпоративный кодекс влияет на имидж и восприятие компании клиентами и партнёрами следующим образом:
- Формирует положительный образ. 4 Хорошо развитая корпоративная культура, которая включает в себя ценности, традиции и стандарты поведения сотрудников, помогает создавать положительный образ и привлекательность для внешней аудитории. 4
- Помогает выделяться среди конкурентов. 4 Если компания создаёт корпоративную культуру, за которую не стыдно, это помогает выделяться среди конкурентов. 4
- Позволяет привлечь новых клиентов. 3 Корпоративный кодекс формирует и транслирует пропагандируемые компанией ценности, что позволяет привлечь не только сотрудников, но и новых клиентов. 3
- Способствует пониманию партнёрами и персоналом общих предназначений, стратегий и средств их достижения. 1 Корпоративный кодекс помогает партнерам и работникам понять, что представляет собой компания, каковы её ценности и цели, чего она ожидает от каждого сотрудника. 1
Таким образом, корпоративный кодекс играет важную роль в формировании репутации компании и её привлекательности для внешней аудитории.