Когортный анализ помогает в оценке эффективности рекламных каналов следующим образом:
Показывает, какие каналы продвижения приносят компании больше прибыли. 1 Например, можно сравнить кампанию, запущенную через Яндекс Директ, с рассылками и таргетированной рекламой. 1 Это позволяет грамотнее распределять рекламный бюджет, отключать неэффективные инструменты и повышать показатель возврата инвестиций (ROI). 1
Позволяет проверить окупаемость рекламы на длительных промежутках времени. 4 Посетители не всегда делают покупки при первом заходе на сайт. 4 Если оценивать результативность рекламы по расходам всего за один месяц, легко ошибиться и отключить прибыльные рекламные каналы. 4
Даёт возможность оценить цикл сделки. 5 Когортный отчёт позволяет отследить, через какой промежуток времени после контакта с рекламой клиент заключает сделку. 5 Если он слишком большой — есть повод поискать слабые места в воронке. 5
Помогает управлять рекламными кампаниями. 5 Зная, какие кампании приводят больше всего клиентов, можно менять настройки таргета, медийной рекламы, изменять и адаптировать баннеры и креативы. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.