Когортный анализ помогает в оценке эффективности рекламных каналов следующим образом:
Показывает, какие каналы продвижения приносят компании больше прибыли. yandex.ru Например, можно сравнить кампанию, запущенную через Яндекс Директ, с рассылками и таргетированной рекламой. yandex.ru Это позволяет грамотнее распределять рекламный бюджет, отключать неэффективные инструменты и повышать показатель возврата инвестиций (ROI). yandex.ru
Позволяет проверить окупаемость рекламы на длительных промежутках времени. www.mango-office.ru Посетители не всегда делают покупки при первом заходе на сайт. www.mango-office.ru Если оценивать результативность рекламы по расходам всего за один месяц, легко ошибиться и отключить прибыльные рекламные каналы. www.mango-office.ru
Даёт возможность оценить цикл сделки. smartis.bi Когортный отчёт позволяет отследить, через какой промежуток времени после контакта с рекламой клиент заключает сделку. smartis.bi Если он слишком большой — есть повод поискать слабые места в воронке. smartis.bi
Помогает управлять рекламными кампаниями. smartis.bi Зная, какие кампании приводят больше всего клиентов, можно менять настройки таргета, медийной рекламы, изменять и адаптировать баннеры и креативы. smartis.bi
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.