Качественные исследования помогают в анализе контактов с рекламой, позволяя глубже понять потребности и мотивы покупателей, а также проанализировать их восприятие бренда. netology.ru
Некоторые способы, как качественные исследования способствуют анализу рекламы:
- Изучение потребностей клиентов. netology.ru Можно понять, какие проблемы они хотят решить с помощью продукта. netology.ru
- Узнавание, как воспринимается бренд, какие ассоциации он вызывает. netology.ru
- Получение подробного отклика о новых продуктах или рекламных концепциях, что позволяет улучшить предложение. netology.ru
- Наблюдение за реакцией потребителей на рекламу. psycho.ru Можно понять, насколько она соответствует поставленной цели, понятна ли потребителю, привлекает ли внимание, побуждает ли к покупке. psycho.ru
- Расширение целевой аудитории. omni.korusconsulting.ru Качественные исследования помогают найти дополнительные сегменты аудитории или территории, на которые раньше компания не обращала внимания. omni.korusconsulting.ru
- Разработка или смена позиционирования продукта или услуги. omni.korusconsulting.ru Результаты исследования помогают построить пути клиента для каждого сегмента и разработать для них ценностные предложения с учётом болевых точек, факторов восторга и эмоций. omni.korusconsulting.ru