Качественные исследования помогают в анализе контактов с рекламой, позволяя глубже понять потребности и мотивы покупателей, а также проанализировать их восприятие бренда. 3
Некоторые способы, как качественные исследования способствуют анализу рекламы:
- Изучение потребностей клиентов. 3 Можно понять, какие проблемы они хотят решить с помощью продукта. 3
- Узнавание, как воспринимается бренд, какие ассоциации он вызывает. 3
- Получение подробного отклика о новых продуктах или рекламных концепциях, что позволяет улучшить предложение. 3
- Наблюдение за реакцией потребителей на рекламу. 2 Можно понять, насколько она соответствует поставленной цели, понятна ли потребителю, привлекает ли внимание, побуждает ли к покупке. 2
- Расширение целевой аудитории. 5 Качественные исследования помогают найти дополнительные сегменты аудитории или территории, на которые раньше компания не обращала внимания. 5
- Разработка или смена позиционирования продукта или услуги. 5 Результаты исследования помогают построить пути клиента для каждого сегмента и разработать для них ценностные предложения с учётом болевых точек, факторов восторга и эмоций. 5