Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как использовать модификатор Subdivision surface для увеличения количества полигонов?
Вопрос для Нейро
1 февраля
Как использовать модификатор Subdivision surface для увеличения количества полигонов?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы использовать модификатор Subdivision Surface для увеличения количества полигонов в Blender, нужно: 2

  1. Зайти в меню модификаторов, нажав на иконку в правом вертикальном меню. 2
  2. Нажать на кнопку «Add Modifier» и в меню выбрать «Generate» > «Subdivision Surface». 2

Некоторые параметры модификатора:

  • Первый параметр — это выбор между режимами работы. 2 В режиме Catmull-Clark модификатор будет увеличивать количество полигонов модели, при этом скругляя её. 2 В режиме Simple модификатор будет только увеличивать сетку полигонов без скругления модели. 2
  • Второй параметр «Levels Viewport» отвечает за то, насколько сильно будет сглажен объект. 2

Для быстрого добавления модификатора к одному или нескольким объектам можно использовать горячие клавиши: Ctrl + 1, Ctrl + 2, Ctrl + 3 и Ctrl + 4 — для разных уровней сглаживания. 1

Важно отметить, что до применения модификатора сетка модели не изменится и эффект будет лишь визуальным. 2

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)