Чтобы использовать модификатор Subdivision Surface для увеличения количества полигонов в Blender, нужно: 2
- Зайти в меню модификаторов, нажав на иконку в правом вертикальном меню. 2
- Нажать на кнопку «Add Modifier» и в меню выбрать «Generate» > «Subdivision Surface». 2
Некоторые параметры модификатора:
- Первый параметр — это выбор между режимами работы. 2 В режиме Catmull-Clark модификатор будет увеличивать количество полигонов модели, при этом скругляя её. 2 В режиме Simple модификатор будет только увеличивать сетку полигонов без скругления модели. 2
- Второй параметр «Levels Viewport» отвечает за то, насколько сильно будет сглажен объект. 2
Для быстрого добавления модификатора к одному или нескольким объектам можно использовать горячие клавиши: Ctrl + 1, Ctrl + 2, Ctrl + 3 и Ctrl + 4 — для разных уровней сглаживания. 1
Важно отметить, что до применения модификатора сетка модели не изменится и эффект будет лишь визуальным. 2