Для использования геотаргетинга для персонализации веб-сайта можно предпринять следующие шаги:
- Определить местоположение посетителей. 2 В большинстве случаев это происходит по IP-адресу. 1 Для дополнительной проверки можно использовать API «Яндекс Карт». 1
- Разместить название региона в шапке сайта. 1 Так посетитель всегда будет видеть, сайт какого региона он просматривает, и в случае необходимости сможет самостоятельно выбрать свой город. 1
- При первом посещении показать всплывающее окно с вопросом, уточняющим выявленный регион посетителя. 1
- Предоставить возможность выбора региона посетителем сайта. 1 Обычно выбор происходит во всплывающем модальном окне, появляющемся при нажатии на название региона в шапке. 1
- Использовать геоданные для персонализации контента. 2 Например, менять контактную информацию, адреса точек продаж и пунктов выдачи товара, цены на товары и предлагаемые услуги, выводить акции и спецпредложения для отдельных регионов. 1
Для настройки геотаргетинга можно использовать специальные плагины, например, Custom Content by Country, WP Geo, GEO my WP, GeoIP Detection, GeoTargeting Lite. 2
При настройке геотаргетинга важно предусмотреть ситуации, когда технологии геолокации не позволяют определить местоположение посетителя со 100% точностью. 1 В таких случаях нужно довести до посетителя информацию о наличии на сайте поддержки и его региона. 1