Система геотаргетинга во «ВКонтакте» работает на основе определения геолокации пользователей. 1 Для этого используются IP-адреса и GPS. 1
Основная особенность в том, что IP-адрес не используется как основной источник информации о местоположении пользователя. 4 В первую очередь система анализирует информацию, указанную пользователями на своих страницах в соцсети. 4 Однако это не единственный источник данных. 4 Вся информация подвергается дополнительным автоматическим проверкам для исключения несоответствий. 4
В «ВКонтакте» есть два вида геотаргетинга: 1
Кроме того, в рекламном кабинете «ВКонтакте» можно настроить показы объявлений на пользователей, которые бывают в конкретном месте — например, посещают магазин свежей выпечки в своём районе. 1 Чтобы найти таких пользователей, алгоритм использует данные IP-адреса. 1