Вопросы к Поиску с Алисой
Возможно, имелись в виду особенности работы геотаргетинга и его применения в мобильной связи.
Геотаргетинг — это алгоритм показа рекламы, основанный на географическом положении пользователя. kokoc.com С его помощью рекламные и информационные сообщения показывают только тем, кто находится в конкретной точке: регионе, городе или даже у определённого стеллажа в магазине. blog.cardsmobile.ru
Местоположение пользователя определяют по разным данным, среди которых: volgograd.mango-office.ru
Мобильный геотаргетинг показывает объявления потенциальным покупателям, когда они находятся рядом с рекламируемым магазином, салоном красоты, сервисным центром и пр.. volgograd.mango-office.ru Локация клиента определяется с помощью: volgograd.mango-office.ru
Некоторые операторы сотовой связи (например, «Большая тройка» — МТС, Мегафон, Билайн) предлагают услугу СМС-рассылки с применением геотаргетинга. p1sms.ru С её помощью можно отправлять сообщения на все телефоны, которые находятся в определённом радиусе. p1sms.ru Радиус зависит от нахождения базовых станций вблизи определённого места, а также их количества. p1sms.ru