Возможно, имелись в виду особенности работы геотаргетинга и его применения в мобильной связи.
Геотаргетинг — это алгоритм показа рекламы, основанный на географическом положении пользователя. 1 С его помощью рекламные и информационные сообщения показывают только тем, кто находится в конкретной точке: регионе, городе или даже у определённого стеллажа в магазине. 5
Местоположение пользователя определяют по разным данным, среди которых: 2
Мобильный геотаргетинг показывает объявления потенциальным покупателям, когда они находятся рядом с рекламируемым магазином, салоном красоты, сервисным центром и пр.. 2 Локация клиента определяется с помощью: 2
Некоторые операторы сотовой связи (например, «Большая тройка» — МТС, Мегафон, Билайн) предлагают услугу СМС-рассылки с применением геотаргетинга. 4 С её помощью можно отправлять сообщения на все телефоны, которые находятся в определённом радиусе. 4 Радиус зависит от нахождения базовых станций вблизи определённого места, а также их количества. 4