Несколько способов искать партнёров в МЛМ-бизнесе:
- Точечный поиск. 1 Нужно разместить рекламное предложение на тематических площадках и досках объявлений, создать аккаунты и группы в соцсетях, конверсионную посадочную страницу и направить на свои ресурсы трафик с помощью таргетинговой и контекстной рекламы. 1 Затем через личный контакт убеждать людей попробовать продукт или присоединиться к команде. 1
- Привлечение через социальные сети. 1 Нужно продумать стратегию продвижения, продумать ключевую идею и название страницы, оформить профиль в едином фирменном стиле и заполнить его базовой информацией о компании, продукции, бизнес-идее и выгодах сотрудничества. 1 Для привлечения аудитории следует регулярно публиковать посты с полезным разноплановым контентом. 1
- Рекрутинг через мессенджеры. 1 Приложения для обмена сообщениями, такие как Telegram, WhatsApp, Skype, позволяют напрямую общаться с целевой аудиторией, оперативно реагировать на вопросы, информировать о событиях компании и поддерживать обратную связь с потенциальными и действующими дистрибьюторами. 1
- Использование рекомендаций. 2 Если хорошо обслужить одного клиента, у которого появится результат по продукту, то он сам будет рекомендовать людей. 2
Также можно начать с списка знакомых, чтобы расширить его. 2
Выбор метода зависит от личных предпочтений и возможностей.