Для грамотного составления претензии в управляющую компанию (УК) о незаконном вписании пени рекомендуется обратиться к юристу.
В претензии нужно указать: 2
- фамилии и адреса заявителей; 2
- суть претензии — что конкретно вызывает недовольство жильцов; 2
- требования — например, произвести перерасчёт стоимости коммунальных услуг или возместить убытки; 1
- намерение обратиться с жалобой в надзорные органы, если претензия будет проигнорирована в течение указанного срока; 2
- объективно разумный срок для ожидания ответа, например, 10 дней; 2
- дату и подписи. 2
Направить претензию в УК можно: 2
- Лично в офисе организации. 2 Для этого нужно распечатать второй экземпляр, на котором ответственный сотрудник поставит отметку о приёме. 2
- По почте заказным письмом с уведомлением о вручении. 2
- По электронной почте или через форму обратной связи на сайте УК. 2
Стандартный срок рассмотрения претензии управляющей компанией — от 10 до 30 дней, но он законом не регламентирован, поэтому УК может рассматривать обращение вплоть до 1 месяца. 2
Если управляющая компания отказала в удовлетворении требований претензии, можно обратиться с иском в суд. 1